Corvette
О компании Прайс лист Каталог товаров Дилерам
 
 Главная Контакты
  Дилерам
Правила работы
Условия сотрудничества
 
 
Гарантийное обслуживание
  Общие правила приема рекламационного оборудования
Особые правила приема некоторых фирм производителей
Заявление на сдачу товара в отдел рекламации
Сервисные центры
  Сайты производителей
Сайты по поиску драйверов
Полезные ссылки
Дополнительные услуги
  Доставка товара
Ремонт оборудования
Готовые решения
 
 
   
Дилерам
Правила приема рекламационного оборудования
При сдачи мониторов Samsung в наш гарантийный отдел, в случаи если монитор оставлен в сервис центре, а на руках только гарантийный талон и заключение о неремонтопригодности, клиент должен предоставить нам следующие документы:

1 Фирменный гарантийный талон (заполненный по всем правилам)

2 Заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Срок действия заключения 80 дней, с момента выдачи.
Важно!!!!!!!! В левом верхнем углу должен быть указан номер RMA (RMA № SCRC .........)

3 Заявление на предоставление компенсации (образец в файле).


Интерреклама. Деловая сеть
Телефоны: +7(495) 544-86-07
E-mail: corvette@corvette.ru  
Rambler's Top100 ??????.???????